Каждый наш клиент – это индивидуальный подход. Специалисты компании справятся с любой проблемой, даже если требуется допуск для сложных, заведомо опасных видов работ.

Сертификат ISO 9000 — это один из самых распространенных стандартов, модель управления системой контроля качества. В данном случае внимание уделяется грамотному руководству компанией, но не предоставляются четкие рекомендации и методики. Стандарт носит общий характер.

Для получения соответствующего сертификата необходимо внедрить определенные технологии, которые направлены на повышение качества любой продукции, услуг и дальнейшее удовлетворение нужд потребителей./p>

Принципы ИСО 9000

Данный стандарт основывается на восьми принципах, позволяющих построить или модернизировать свою систему управления качеством на предприятии:

  • Ориентир на клиента. Любая компания нацелена на плодотворное сотрудничество с клиентами, удовлетворение его интересов. Для этого проводятся исследования, осуществляется привязка подходящей стратегии, налаживание системы передачи информации о потребностях и управления взаимоотношениями с клиентами и тд.
  • Лидерство. Быть лидером в направлении — это грамотно определять цели и задачи, которые создают благоприятную среду для успешной реализации. Чтобы внедрить данный принцип, следует принимать во внимание интересы всех заинтересованных сторон, ясно представлять будущее предприятия, создавать доверительные отношения, предоставлять все необходимые ресурсы для роста и развития персонала и пр.
  • Вовлечение персонала. Рабочий персонал — основа любой организации. Раскрытие способностей, потенциала для достижения лучшего результата. Реализация принципа нужна для того, что сотрудники понимали свою роль в становлении компании, осознавали и брали на себя ответственность, профессионально росли, могли свободно делиться полученным опытом и знаниями.
  • Подход к деятельности, как к процессу. Постоянный процесс — это скорейший результат. Реализация принципа возможна при создании системы, в которой четко определены и разграничены виды деятельности, учитывается ответственность работников, особое внимание уделяется ресурсам, методам и материалам, осуществляется оценка рисков и возможных последствий.
  • Системный подход к управлению. Под этим пунктом понимается взаимная связь всех внутренних процессов и грамотное управление ими. Реализация возможна, если структурировать систему, понять и оценить взаимную зависимость процессов, распределить роли и возможности для качественного исполнения.
  • Непрерывная модернизация. Чтобы добиться осуществления, следует организовать общее стремление к улучшению показателей эффективности рабочего процесса, заняться обучением специалистов, постоянно улучшать качество товаров и услуг.
  • Фактический подход при принятии решений. Сюда входит: проверка точности и надежности получаемой или передаваемой информации, информированность рабочего персонала, анализ данных, принятие решений на основании полученных фактов.
  • Выгодные отношения с поставщиками. Воплощение в жизнь возможно при установке баланса в сотрудничестве с партнерами, объединения ресурсов с опытом, открытого общения с поставщиками, качественного обмена информацией и т.д.

Где купить свидетельство ISO 9000?

Компания «ЮрФинансСтрой» — это возможность вывести свою фирму на новый уровень. Мы предоставляем качественные посреднические услуги, предлагая оформить сертификат ИСО разных серий. Обращайтесь в «ЮрФинансСтрой», отличный результат гарантирован.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.